Стоматология Дентал Даймонд (Dental Diamond)
arrow_back

Стоматология Дентал Даймонд (Dental Diamond)

Каждый человек мечтает иметь красивую, искрящуюся словно бриллиант улыбку. Специалисты из клиники Dental Diamond готовы помочь осуществить ваше заветное желание. Вы можете рассчитывать на нашу помощь всегда, даже в самой сложной ситуации. Пациентов с острой болью мы принимает без записи и вне очереди, а психологический комфорт и удобство вашего пребывания в стоматологии Dental Diamond – наша первоочередная задача.

В нашей стоматологии работают только высококвалифицированные специалисты различных областей стоматологии. Мы используем широкий арсенал современных методов диагностики и лечения, в том числе – уникальные инновационные имплантаты системы AstraTec, неинвазивный аппарат для лечения заболеваний пародонта Vector, рентген-аппарат ORTHOPHOS XG 3D, с помощью которого проводится, в том числе, и КТ (компьютерная томография) зубочелюстной системы, а также многие другие ультрасовременные материалы, оборудование и методики. В нашей стоматологии вы найдете полный спектр услуг от лечения простого и осложненного кариеса до художественной реставрации и имплантации, от безопасного и эффективного отбеливания до профессиональной гигиенической чистки и индивидуального подбора средств для ежедневной гигиены.

Мы предоставляем гарантию на оказываемые стоматологические услуги и полную прозрачность оплаты в соответствии с утвержденным прайс-листом, без скрытых доплат. Доверие наших клиентов и их положительные отзывы о работе специалистов клиники Dental Diamond – наша лучшая награда.

Всем нашим пациентам мы желаем крепкого «бриллиантового» здоровья и сияющих жемчужных улыбок!