Стоматология Дентал Даймонд (Dental Diamond)
arrow_back

Стоматология Дентал Даймонд (Dental Diamond)

пн.-вс. -
Москва, Самотёчная улица, 5

Каждый человек мечтает иметь красивую, искрящуюся словно бриллиант улыбку. Специалисты из клиники Dental Diamond готовы помочь осуществить ваше заветное желание. Вы можете рассчитывать на нашу помощь всегда, даже в самой сложной ситуации. Пациентов с острой болью мы принимает без записи и вне очереди, а психологический комфорт и удобство вашего пребывания в стоматологии Dental Diamond – наша первоочередная задача.

В нашей стоматологии работают только высококвалифицированные специалисты различных областей стоматологии. Мы используем широкий арсенал современных методов диагностики и лечения, в том числе – уникальные инновационные имплантаты системы AstraTec, неинвазивный аппарат для лечения заболеваний пародонта Vector, рентген-аппарат ORTHOPHOS XG 3D, с помощью которого проводится, в том числе, и КТ (компьютерная томография) зубочелюстной системы, а также многие другие ультрасовременные материалы, оборудование и методики. В нашей стоматологии вы найдете полный спектр услуг от лечения простого и осложненного кариеса до художественной реставрации и имплантации, от безопасного и эффективного отбеливания до профессиональной гигиенической чистки и индивидуального подбора средств для ежедневной гигиены.

Мы предоставляем гарантию на оказываемые стоматологические услуги и полную прозрачность оплаты в соответствии с утвержденным прайс-листом, без скрытых доплат. Доверие наших клиентов и их положительные отзывы о работе специалистов клиники Dental Diamond – наша лучшая награда.

Всем нашим пациентам мы желаем крепкого «бриллиантового» здоровья и сияющих жемчужных улыбок!