Гарант Клиник

пн.-пт. 11:00-21:00, сб. 11:00-20:00, вс. 12:00-19:00
Москва, Дубининская улица, 68, вход с торца

Специализации

*** при переходе по ссылке будете направлены на списки учреждений по данной специализации
Темп жизни современного человека с каждой минутой набирает обороты, и иногда очень сложно заметить происходящие изменения в организме, а ещё сложнее найти специалистов, которым можно было бы доверить своё здоровье, тем более здоровье в сфере интимной жизни. Именно для решения этих вопросов существует медицинский центр «Гарант клиник». У нас работают специалисты в области венерологии, гинекологии и урологии. Основной целью работы медицинского центра «Гарант клиник» является диагностика и лечение инфекций передающихся половым путём, а также лечение различных урологических и гинекологических заболеваний.

Богатый практический опыт гинекологов центра «Гарант клиник» позволяет диагностировать все известные гинекологические заболевания. На консультации у нашего акушер — гинеколога вы не только получите квалифицированную помощь, но и получите ответы на интересующие вас вопросы: подбор контрацепции, правила интимной гигиены, лечение бесплодия, ведение беременности, лечение эрозии шейки матки и т.д. Нашему врачу гинекологу вы сможете доверить свои самые интимные секреты!

Помимо гинекологии, приоритетными направлениями работы нашего медицинского центра «Гарант клиник» являются урология и дерматовенерология. Восстановить вашу мужскую силу, здоровье – цель наших врачей урологов и дерматовенерологов! По результатам обследования и диагностики, врач даст все необходимые рекомендации, касающиеся вашего здоровья, и назначит лечение с учетом индивидуальных особенностей вашего организма. В нашей работе мы используем все известные методики для лечения мужского бесплодия, простатита, преждевременной эякуляции, импотенции и т.д., что позволяет добиваться желаемых положительных результатов.

Лечение гинекологических и урологических заболеваний в нашем медицинском центре «Гарант клиник» отвечает всем нормативам в области гинекологии и урологии, рекомендованных Минздравом России, Европейской ассоциации урологов и ассоциации акушер-гинекологов.

Урология и гинекология тесно связана с венерологией. В нашем медицинском центре вы всегда можете пройти диагностику, лечение и профилактику различных видов инфекций, передаваемых половым путем.

вы всегда можете сдать все необходимые анализы, пройти ультразвуковое исследование (УЗИ) в нашем медицинском центре «Гарант клиник», будучи уверенными в достоверности результатов; полная лабораторная диагностика: микроскопия, бактериология, биохимический анализ крови, ПЦР диагностика, анализ крови на гормоны, анализы на выявление аутоиммунных заболеваний и многие другие.

Результаты исследований будут известны только вам и вашему лечащему врачу – мы гарантируем АБСОЛЮТНУЮ АНОНИМНОСТЬ!

Мы гордимся и ценим то, что именно нам вы доверяете самое ценное, что у вас есть – ваше здоровье! Опыт урологов и гинекологов, врачей нашего медицинского центра «Гарант клиник», методики лечения и профилактики различных заболеваний в сфере мужского и женского здоровья, бережное отношение к каждому пациенту – позволяет нам гарантировать высокий лечебный результат! Мы сделаем все, чтобы оправдать ваши ожидания, ведь единственным приоритетом в работе врачей нашей клиники «Гарант клиник» являетесь вы, и только вы!

Несколько отзывов

К сожалению я столкнулась с проблемой, когда не получалось выносить беременность. Для меня это была просто трагедия, многие женщины поймут. В этом ... полностью