Химкинская центральная клиническая больница

Химкинская центральная клиническая больница

пн.-вс. 09:00-21:00
Москва, Куркинское шоссе, д. 11

ГАУЗ МО «Химкинская центральная клиническая больница» является самым крупным многопрофильным лечебным учреждением городского округа Химки и одним из мощных лечебных учреждений Московской области, оказывающим экстренную и плановую медицинскую помощь населению. ГАУЗ «Химкинская центральная клиническая больница» состоит из нескольких корпусов: хирургического, акушерско-гинекологического, педиатрического и терапевтического, женской консультации и двух поликлинических отделений. Сегодня больница оказывает высококвалифицированную первичную медицинскую и специализированную медицинскую помощь. Сегодня ГАУЗ МО «Химкинская центральная клиническая больница» это не только многопрофильное лечебное учреждение, но и научная база для множества кафедр медицинских институтов. Более подробную информацию о кафедральных базах в нашей больнице можно найти в разделе СТРУКТУРА. В учреждении внедрены и эффективно используются : БАРС-WEB — Медицинская информационная система ЕМИАС — Единая медицинская информационно-аналитическая система PACS — Централизованный архив медицинских изображений ГАУЗ МО Химкинская Центральная клиническая больница использует Медико-социальную эффективность внедрение информационных технологий. Усиление роли амбулаторно-поликлинического звена, повышение территориальной доступности и качества медицинской помощи взрослому и детскому населению. Преемственность и рациональное использование ресурсов, маршрутизация пациентов в соответствии с уровнем оказания медицинской помощи взрослому и детскому населению. Обеспечение здравоохранения высококвалифицированными специалистами. Устранение барьеров, создание единых условий для получения бесплатной медицинской помощи в системе ОМС. Единые стандарты качества медицинской помощи. ГАСУ – Государственная автоматизированная система управления ГАУЗ МО «Химкинская центральная клиническая больница» - крупнейшее многопрофильное лечебно-профилактическое учреждение по оказанию первичной медико-санитарной и специализированной стационарной и амбулаторно-поликлинической помощи населению городского округа Химки, обслуживает взрослое и детское население городского округа(хирургического профиля, терапевтического, акушерско-гинекологического, педиатрического), а также федеральную трассу Ленинградское шоссе и международный аэропорт Шереметьево. Медицинская организация работает в круглосуточном ургентном (дежурном) режиме, оказывает весь спектр экстренной и неотложной хирургической (нейрохирургия, травматология и ортопедия, хирургия, урология, акушерство и гинекология, анестезиология и реаниматология), педиатрической и терапевтической помощи (кардиология, неврология, эндокринология, инфекционные болезни). Медицинская организация определена травматологическим центром I уровня по оказанию медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях на территории Московской области, в том числе на трассе федерального значения – Ленинградское шоссе и международный аэропорт Шереметьево. Долгосрочной целевой программой «Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в Московской области на 2009-2012 годы» и в целях улучшения качества оказания специализированной медицинской помощи детям в соответствии с пп. 5 и 6 ст. 16 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", педиатрическое отделение ГАУЗ МО «Химкинская центральная клиническая больница» функционирует как межмуниципальный специализированный детский центр для оказания высококвалифицированной консультативной, диагностической и стационарной медицинской помощи пациентам детского возраста. В больнице развернуто 638 коек круглосуточного пребывания и 60 коек дневного пребывания. Мощность поликлинической службы 126 посещений в смену, Центра здоровья -18 посещений в смену. ВГАУЗ МО«Химкинская Центральная Клиническая больница» функционируют следующие отделения: Амбулаторно-поликлиническое подразделение: Центральное поликлиническое отделение Центр здоровья Отделение переливания крови Первое поликлиническое отделение Женская консультация Травматологический пунктo/li> Дневной стационар химиотерапии Стационарное подразделение: Отделение КТ и МРТ Отделение урологии Акушерское отделение Отделение новорожденных Отделение гинекологии Инфекционное отделение для взрослых Кардиологическое отделение с палатой интенсивной терапии Неврологическое отделение с палатой интенсивной терапии Отделение эндокринологии с кабинетом диабетической стопы Детское инфекционное отделение Отделение гастроэнтерологи с педиатрическими койками Отделение патологии новорожденных и недоношенных детей Клиническая лаборатория Отделение патологической анатомии Травматолого-ортопедическое отделение 1-е Хирургическое отделение 2-е Хирургическое отделение 3-е Хирургическое отделение Отделение анестезиологии и реанимации Рентгенологическое отделение Отделение эндоскопии Отделение функциональной и ультразвуковой диагностики Клинико-Диагностический центр