Стоматология Ивамед

пн.-пт. 09:00-20:00, сб. 09:30-20:00, вс. 10:00-18:00
Москва, Зелёный проспект, 66, корп.2

Специализации

*** при переходе по ссылке будете направлены на списки учреждений по данной специализации
Врачи-специалисты
Стоматолог
Типы оплаты
Наличными, Оплата картой

Может когда-то поход в стоматологическую клинику и становился для психики настоящим испытанием, но благо прогресс на месте не стоит, и сегодня вылечить зубы можно абсолютно безболезненно и за более короткий промежуток времени. Конечно, если речь идет о действительно современной клинике, коей и является «ИВАМЕД». Здесь и оборудование передовое, и специалисты все как на подбор. Стоматология оказывает следующие виды услуг:
— реставрация и полное восстановление анатомической формы зуба с использованием титановых и стекловолоконных штифтов;
— снятие зубных отложений, полировка эмали;
— металлокерамические протезы, безметалловая керамика и т.д.;
— лечение заболеваний десен и полости рта (гингивит, пародонтит, различные формы стоматитов);
— удаление зубов, пораженных осложненной формой кариеса и не подлежащих терапевтическому лечению (у детей и взрослых);
— операции по ортодонтическим показаниям (пластика уздечек, губ, языка, удаление сверхкомплектных зубов, обнажение ретенированных зубов и др.) и это далеко не все!

Терапевтическая стоматология, ортопедия, ортодонтия, детская стоматология, хирургическая стоматология – по какой бы причине вы не обратились в клинику, врачи создадут максимально комфортную психологическую атмосферу. Особенно это касается лечения маленьких пациентов, ведь здесь принимают малышей возрастом от нескольких месяцев. Записаться на прием к специалистам можно по телефону или через сайт.