Клиника Мать и дитя

пн.-пт. 09:00-20:00, сб. 09:00-18:00, вс. -
Москва, Союзный проспект, 22

«Мать и дитя» — специализированная клиника акушерства, гинекологии и педиатрии.
Клиника в Новогиреево является отделением крупной сети медицинских центров женского и детского здоровья.
Здесь проводится диагностика и лечение гинекологических заболеваний, мероприятия по планированию беременности и ее ведение, а также медицинское обслуживание детей до 15 лет. Обращение в нашу клинику гарантирует вам самые высокие стандарты медицинского обслуживания и уровень квалификации специалистов по демократичным ценам.
У нас вы можете выполнить диагностические и генетические исследования любого уровня сложности. Есть возможность плановой и экстренной госпитализации в отделения Перинатального медицинского центра.
В процессе лечения наши специалисты применяют классические и новейшие методики в сочетании с индивидуальным подходом к каждому пациенту.
В женском отделении клиники вам будет предложен расширенный спектр услуг в области гинекологии и акушерства, планирование и ведение беременности. Телефон женского отделения: +7-499-638-29-26.
Детское отделение центра ориентировано на комплексное решение проблем со здоровьем малышей в рамках одного медицинского учреждения. Прием ведут лучшие педиатры. Врача всегда можно вызвать на дом. Телефоны детского отделения: +7-499-553-03-76.
Мы предлагаем проведение вакцинации по календарю прививок, а также вакцины, не входящие в календарь.
Комплекс «Мать и дитя» включает в себя и расположенную рядом стоматологическую клинику «ИВАМЕД», где ведут прием детские и взрослые стоматологи.