Медицинский центр Клиницист

пн.-пт. 09:00-21:00, сб.-вс. 10:00-17:00
Москва, Пятницкое шоссе, 37

Исследования и анализы (yandex)
Крови, Мочи, Кала, УЗИ, ЭКГ, Биопсия, Колоноскопия, Эндоскопия, Бронхоскопия, Эзофагогастроскопия, Компьютерная диагностика
Врачи-специалисты
Психиатр, Психотерапевт, Пульмонолог, Терапевт, Уролог, Хирург, Трихолог, Психолог, Проктолог, Косметолог, Акушер-гинеколог, Андролог, Анестезиолог-реаниматолог, Гастроэнтеролог, Дерматолог
Типы оплаты
Наличными
Категории граждан
Высокотехнологичная медицинская помощь, Обслуживание граждан льготных категорий, Сопровождение VIP-клиентов
Подразделения
Дневной стационар, Клинико-диагностический центр, Поликлиника

МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "КЛИНИЦИСТ" находится в пешей доступности от станции метро «Пятницкое шоссе» Арбатско-Покровской линии, синяя ветка, (200 метров)!!!

Медицинский центр располагается на первом этаже жилого дома, зонально разделен на терапевтическую и хирургическую половину, кабинет функциональной диагностики, процедурный кабинет, дневной стационар, операционный блок.

О нас. Команда профессионалов, которым небезразличны ваши проблемы. Мы предельно внимательны к каждому пациенту. Мы
работаем для того, чтобы освободить вас от забот, связанных с вашим здоровьем в оптимальные сроки по доступным ценам с использованием современных методов диагностики и лечения.

На 270 кв. метрах располагаются оснащенные кабинеты, в которых ведут прием следующие специалисты:

- терапевт-кардиолог,
- гастроэнтеролог,
- гинеколог,
- педиатр.
- проктолог,
-уролог,
- хирург,
-невролог,
-косметолог-дерматолог,
- врач функциональной диагностики,
- врач-УЗИ,
- врач-эндоскопист,
- врач-УВТ,
- психиатр,
- психотерапевт,
- психолог.
-в процедурном кабинете вы можете сдать необходимые анализы.

Ключевые позиции на рынке медицинских услуг в Митино:

Только нашем медицинском центре проводится оперативная помощь в рамках одного дня. Подготовка пациента к хирургическому оперативному вмешательству, высококвалифицированная консультация проводится хирургом, доктором медицинских наук, с тридцатилетним опытом практической работы.

Только в нашем медицинском центре проводится самое современное лечение с использованием аппарата ударно-волновой терапии (УВТ). С помощью УВТ осуществляется терапия таких патологических состояний, как боли в триггерных зонах, заболевания
позвоночника и суставов, пяточная шпора, эпикондилит, ускорение срастания переломов костей, размягчения патологических рубцов, трофических язв. Опытный врач-хирург, доктор медицинских наук, поможет, используя УВТ, устранить боли, связанные с воспалением или ухудшением микроциркуляции.
Только в нашем медицинском центре консультация у специалиста хирурга-проктолога, доктора медицинских наук, позволит вам избавиться от любых деликатных проблем с кишечником и обезопасить себя от риска развития рака кишечника и других грозных заболеваний с помощью следующих следующие методов:
* визуальный осмотр;
* пальцевое исследование;
* аноскопия;
* ректороманоскопия;
* ультразвуковая диагностика;
* фиброколоноскопия;
* эндоскопия с использованием ультрасовременной видео-эндоскопической установки с самым тонким из ныне существующих диаметром рабочей части аппарата,
* фистулография;
* лабораторные анализы, в том числе и общеклинический анализ кала, и анализ кала на скрытую кровь и др.
Только в нашем медицинском центре предусмотрены лечение в условиях Дневного Стационара для пациентов неврологического, гастроэнтерологического, хирургического, сердечно-сосудистого профиля с обязательным врачебным сопровождением (контролем за вашим состоянием, качественным выполнением инъекций и процедур, динамикой развития заболевания).
Только в нашем медицинском центре широко используется озонотерапия, которая оказывает противовоспалительное, дезинтоксикационное, антибактериальное, обезболивающее, иммуномодулирующее действие, ускоряет заживление различных ран.
Кроме того, данный вид терапии справляется с синдромом хронической усталости, аллергическими реакциями, последствиями стресса, решает проблемы сексуального характера (повышает
сексуальную активность). С помощью методики можно восстанавливать также белковый, жировой и углеводный процессы обмена. И, наконец, данный метод лечения благоприятно сказывается на общем самочувствии, настроении и работоспособности.

Формула нашей успешной деятельности-это индивидуальный подход к каждому пациенту, своевременной и качественное лечение в комфортных условиях для пациента и врача.