Стоматология Наудент

пн.-вс. 09:00-21:00
Москва, Улица Гризодубовой, а

Специализации

*** при переходе по ссылке будете направлены на списки учреждений по данной специализации

«Наудент» – это современная научная стоматологическая клиника, расположенная в центре Москвы недалеко от станции метро Полежаевская. В нашей стоматологии мы не только помогаем пациентам избавиться от надоевших стоматологических проблем, но и не перестаем проводить научные исследования, которые, как мы надеемся, будут полезны людям.
Мы предоставляем нашим пациентам весь спектр услуг по каждой стоматологической отрасли. Так, в рамках терапевтического лечения мы не только быстро устраняем любые кариозные повреждения, но также проводим эстетическое восстановление зубного ряда. В области хирургии мы используем лазер и ультрасовременные обезболивающие препараты, что позволяет абсолютно безболезненно избавиться от воспаления и сохранить при этом зуб. Кроме того, мы ликвидируем зубочелюстные искривления, в том числе и с помощью «невидимых» брекетов, подбираем самый оптимальный способ протезирования, включая имплантацию, лечим десны, уделяем особое внимание профилактике, а также избавляем от зубной боли самых маленьких пациентов. В отдельное направление мы выделяем исправление чужих ошибок. К сожалению, осложнения, связанные с неправильным лечением, зачастую ведут к нарушению работы всего организма. Однако все поправимо, особенно если за дело берутся настоящие профессионалы.
Под своей крышей мы собрали врачей с огромным опытом и стажем, настоящих корифеев отечественной стоматологии. Все сотрудники нашей клиники – специалисты международного уровня, активные научные сотрудники, которые непрерывно повышают квалификацию. Вклад наших врачей в развитие стоматологии по достоинству оценили международные медицинские организации, на их счету несколько сотен успешно проведенных операций, научных публикаций и огромное количество счастливых пациентов. Помимо многочасового ежедневного приема, они еще и успевают преподавать. Специалисты работают в главных медицинских вузах страны, являются участниками известных научных сообществ, ведут активную научную деятельность, так как знают, что их открытия помогут сделать любое лечение максимально комфортным и эффективным.
Мы оснастили «Наудент» самым лучшим оборудованием. Диагностику наши специалисты осуществляют с помощью передовых установок и аппаратов ведущих западных производителей. Их использование позволяет поставить точный диагноз и, тем самым, сократить сроки лечения. А применение таких новейших технологий, как лазер и микроскоп, помогает провести высокоточное лечение, сводя к минимуму риск появления осложнений и побочных эффектов.
Клиника «Наудент» успешно существует благодаря трем составляющим – опытным специалистам, проверенным технологиям и постоянному, искреннему желанию помогать людям. Приходите к нам и убедитесь в этом сами!