Стоматологическая клиника Немецкий Имплантологический центр

Стоматолог
Категории граждан
Работа по ДМС, Высокотехнологичная медицинская помощь

К сожалению, люди в наше время все еще боятся посещать стоматолога. Это часто объясняется тем, что многие из них родились еще до появления современных технологий. Но достаточно один раз посетить Немецкий имплантологический центр для того, чтобы навсегда изменить свое отношение к стоматологическому лечению.
В центре работают высокопрофессиональные врачи, которые постоянно повышают квалификацию и учатся использовать научные и практические достижения лучших клиник Германии. Обратившись в нашу клинику, вы с удивлением обнаружите, что болезненные ощущения во время лечения зубов – это всего лишь устаревший стереотип. Уникальность наших методов обезболивания состоит в том, что мы применяем анестетики нового поколения и подбираем их индивидуально для каждого пациента с учетом его физиологических особенностей – возраста, состояния здоровья, чувствительности к боли, а также психологического барьера. Непосредственно для лечения мы используем только сертифицированные материалы и высококлассное оборудование.
Особо хочу отметить, что в нашем центре используется только самая передовая уникальная аппаратура. Цифровое оборудование немецкой фирмы Sirona – ортопантомограф и радиовизиограф – позволяют получать точные панорамные снимки при диагностике. Ультрасовременные компьютерные 3D-технологии дают возможность планировать лечение и моделировать конечный результат при тяжелых клинических случаях заболеваний зубов, практически полностью исключая вероятность возникновения каких-либо осложнений. При этом диагностика с помощью 3D-технологий значительно экономит время пациента и специалиста.
Пациенты могут обратиться к нам с любой проблемой или пожеланием, поскольку в Немецком имплантологическом центре оказываются все виды стоматологических услуг, начиная с простого лечения кариеса и заканчивая имплантацией, протезированием и художественной реставрацией. Кроме того, мы придерживаемся позиции, что элитная стоматология должна быть доступна всем пациентов, поэтому стараемся следовать определенной ценовой политики.
Мы даем безоговорочную гарантию на результат нашей работы и гармонично совмещаем непревзойденное качество лечения с благоприятной психологической обстановкой, чтобы каждый пациент смог обрести красивую здоровую улыбку и уверенность в себе!

Несколько отзывов

Ставила немецкие импланты в Немецком имплантологическом центре у Магомеда Уматгереевича. Доктор прекрасный, руки волшебные – боли вообще не чувству... полностью