Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Отзывы - Баринская Янина Сергеевна врач детский психотерапевт, психолог, запись онлайн

поставить свою оценку
психолог, детский психотерапевт
Стоимость приема: 3000 руб

Образование:

Московский Государственный Университет имени М. В. Ломоносова. Кафедра нейро- и патопсихологии. Специальность – клинический психолог.

Описание:

Сертификат МОКПО о прохождении курса «Детская глубинно-ориентированная психотерапия и консультирование. Символдрама и юнгианский анализ в работе с детьми».

Сертификат Профессиональной Психотерапевтической Лиги о прохождении курса по ресурсно-ориентированной системной терапии (включая нейропсихологическую диагностику, психокоррекцию и работу с детско-родительскими отношениями).

Область профессиональных интересов:
• Консультации с родителями по различным вопросам развития и воспитания детей
• Решение эмоционально-поведенческих проблем у детей:
– Тревожность
– Страхи
– Неуверенность в себе
– Капризы
– Агрессивное поведение
– Депрессия
– Психосоматические заболевания
– Нарушения пищевого поведения
– Энурез, энкопрез
– Последствия психологических травм
• Нейропсихологическая диагностика и коррекция (двигательная и когнитивная)
Программа нейропсихологической коррекции построена по Методу замещающего онтогенеза Семенович А. В.. В программе используются методики, разработанные Лебедевой Е.С. Морозовой Г.Ю.
• Патопсихологическая диагностика

О нейроспихологической диагностике коррекции:

Нейропсихологическая диагностика показана в первую очередь детям с трудностями в обучении, (невнимательность, быстрая истощаемость, моторная неловкость, трудности запоминания стихов, правил, а также их применения, частые пропуски или замены букв, а так же другие ошибки при письме, трудности счета), кроме того, детям с различными особенностями развития: ЗПР, ЗРР, СДВГ, дислексия и дисграфия, дети-билингвы, левши.

С помощью специальных диагностических проб определяется уровень развития различных психических функций ( восприятие, внимание, память, мышление, пространственные представления, межполушарное взаимодействие, уровень развития способности планирования, организации и контроля выполняемых действий, показатели работоспособности). Все эти функции принимают непосредственное участие в обучении, поэтому важно, чтобы они были достаточно сформированы. Коррекционные занятия направлены на развитие вышеперечисленных психических функций.

На основе результатов диагностики выстраивается коррекционная программа занятий, которая основана на Методе замещающего онтогенеза Семенович А. В.

Соавтор книги Комплексная коррекция трудностей обучения в школе / Под ред. Ж.М. Глозман, А.Е. Соболевой. – М.: Смысл, 2014

Оставьте свой отзыв

Врачи #детский психотерапевт, #психолог могут быть в клиниках со специальностью #психология и психотерапия