Донскова Татьяна Дмитриевна

офтальмолог
Стоимость приема: 900 руб

«Нижегородская государственная медицинская академия», г. Н. Новгород; "Российский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию РОССИИ», г. Москва интернатура по специальности «офтальмология»;

Курсы повышения квалификации ФГУ «Московский НИИ глазных болезней им. Гельмгольца Росмедтехнологий» по теме «Контактная коррекция зрения»;

В нашем центре работают квалифицированные офтальмологи, которые специализируются в области клинической медицины, направленной на коррекцию зрения и лечение различных заболеваний глаз. В нашем медицинском центре можно получить широкий спектр услуг, от подбора линз и очков до хирургических лазерных операций. Благодаря опыту наших специалистов, современному оборудованию и высокотехнологичным расходным материалам вы сможете избавиться от многих нарушений зрения.

Курсы повышения квалификации швейцарской компании «Алкон» по теме «Факоэмульсификация катаракты», г. Москва; ГУ «Московский областной научно-исследовательский клинический институт им. М.Ф. Владимирского» (МОНИКИ) ординатура по специальности «офтальмология»; Курсы повышения квалификации МОНИКИ по теме «Острый приступ глаукомы. Клиника, диагностика, лечение». Курсы повышения квалификации ФГУ «Московский НИИ глазных болезней им. Гельмгольца Росмедтехнологий» по теме «Ультразвуковые методы исследования в офтальмологии». Курсы повышения квалификации ФГБУ «МНТК «Микрохирургии глаза» им. Акад С.Н. Федорова» Минздрава России по теме «Лазерная хирургия и флюоресцентная ангиография в офтальмологии».

Что лечит врач-офтальмолог
У нас можно вылечить такие заболевания, как:

- близорукость, дальнозоркость и косоглазие;
- катаракта (дефект зрения, вызванный помутнением хрусталика);
- глаукома (заболевание, симптомами которого являются повышение внутриглазного - давления, возникновение дефектов поля зрения и атрофия зрительного нерва);
- астигматизм (нарушение зрения, вызванное нарушением кривизны хрусталика или роговицы глаза).
- конъюнктивит (воспаление слизистой оболочки глазного яблока);
- дистрофия сетчатки и роговицы глаза;
- амблиопия (снижение остроты зрения, которое появляется из-за расстройства зрительного анализатора).
- блефарит (гнойное воспаление век).

Окулист в Балашихе специализируется не только на лечении взрослых пациентов. Обязательно посетите детского офтальмолога, если ваш ребенок часто щурится, трет глаза, жалуется на боль в глазных яблоках и снижение зрения. Чем раньше врач обнаружит заболевание, тем больше вероятность, что вашего ребенка полностью вылечат.

Врачи-офтальмологи в г. Балашиха проводят диагностику зрения на современном оборудовании производства Германии, Израиля, Австрии и Словакии. Это позволяет своевременно выявить различные заболевания глаз и назначить соответствующее лечение.

Если вам нужна помощь окулиста, обращайтесь в наш центр. Вы можете записаться на прием к специалисту, заполнив заявку на нашем сайте. В ближайшее время мы свяжемся с вами и уточним время посещения врача.

Несколько отзывов

У меня близорукость и я решила выбрать себе очки. Татьяна Дмитриевна помогла мне в этом вопросе. Спасибо.