Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Отзывы - Егорова Ольга Ивановна врач детский психолог, психолог, запись онлайн

поставить свою оценку
психолог, детский психолог

Описание:

МГУ им М В Ломоносова, кафедра нейро- и патопсихологии (2006г.)

Сертифицированный психотерапевт по методу Символдрамы (Россия, Германия)
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:
«Заикание. Логоневроз», НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии», 72 часа
«Интеграция детей с нарушениями развития в социальном и образовательном пространстве на этапах подготовки к занятиям и обучения в школе
«Диагностика и психотерапия детей с аутизмом и аффективными нарушениями» 72 часа МГУ им. М.В. Ломоносова
«Pay attention! ADHD through the lifespan», Clinical approaches to Attention Deficit/Hyperactivity Disorder, University of Pennsylvania’s, 133 hours
TES Special Education Needs, London, attended 12 seminars (18 hours) at TES events and exhibitions show
«Medical neuroscience», Duke University, on-line course, 12 weeks/240 hours, Coursera.org
ОБО МНЕ:
Я веду прием как специалист в области диагностики детей дошкольного и младшего школьного возраста, трудностей обучения и поведенческих особенностей у младших школьников.
Если в процессе освоения школьной программы ребенок сталкивается с затруднениями в освоении чтения, навыков грамотного письма, счетных операций, которые не связаны с низкой учебной мотивацией, контрастируют с общей сообразительностью ребенка и не отражают острую конфликтную ситуацию в семье, то возможно мы имеем дело с так называемыми специфическим трудностями обучения. Ребенок, в целом, может хорошо учиться, быть любознательным, но стойко отстает по 1-2 предметам и про него можно сказать: «все бы хорошо, если бы не математика» или «все бы хорошо, если бы не ошибки по невнимательности». За этим могут стоять первичные трудности в переработке очень специфического рода информации, которые и приводят к подобным трудностям в обучении. Понять с чем конкретно связаны трудности школьной неуспеваемости помогает тщательная диагностика и анализ школьных и письменных работ, которые потребуются от на первичной диагностике. Если вас беспокоят проявления у ребенка каких-либо из перечисленных проблем, они замедляют его развитие и снижают его адаптивные способности - обращайтесь за консультацией!
Подробнее о работе нейропсихолога можно почитать здесь*.
Специализация:
Большой спектр детских «трудностей:
школьная неуспеваемость: трудности в освоении чтения, письма, счета
проблемы в поведении, связанные с излишней медлительностью или наоборот гиперактивностью
неорганизованность, трудности с переключением внимания
двигательная неловкость, недостаточность тонких и точных движений.
вызывающее и протестное поведение
забывчивость, невнимательность
плаксивость, общая тревожность
трудности адаптации при смене обстановки
трудности в общении со сверстниками, чрезмерная фиксация на ограниченной области интересов.
Стаж работы:
Научный сотрудник лаборатории трудностей обучения Института проблем инклюзивного образования Московского Городского Психолого-педагогического Университета (7 лет).
Московский институт психоанализа – лектор. Курсы лекций по нейропсихологической диагностике и коррекции трудностей обучения у младших школьников и по специальной психологии (9лет).
Участие в проектах по исследованию эмоциональных нарушений у детей раннего и подросткового возраста (3 года).
Психологическая практика – с 2007 г.
СМИ
Публикации в журнале «Кроха »:
«Чему важно научить ребенка до школы»,
«Умение владеть собой»,
«4 главных правила развивающих занятий с детьми»,


Статьи в научных журналах:
Агрис А.Р., Егорова О.И. Диагностическая категория «Дефицит внимания, двигательного контроля и восприятия» (Deficits in Attention, Motor Control and Perception) в зарубежной литературе.
Агрис А.Р., Егорова О.И. Нейропсихологические особенности детей с расстройством координации движений: аналитический обзор зарубежных исследований.
Воронова М.Н., Егорова О.И., Использование речевых проб для оценки состояния ВПФ у детей с трудностями обучения и с тяжелыми нарушениями.
Егорова О.И., Корнеев А.А., Статников А.И. Особенности нейродинамических характеристик психической деятельности у детей с тяжелыми речевыми нарушениями по данным теста на быстрое автоматизированное называние.
Статников А.И., Егорова О.И., Корнеев А.А. Регуляторные функции у младших школьников при расстройствах развития речи и языка.
Ахутина Т.В., Егорова О.И. с соавт. Влияние индивидуально-типологических особенностей высших психических функций младших школьников на формирование навыка письма.
Ахутина Т.В., Егорова О.И. с соавт. Формирование письма у младших школьников: динамика взаимодействия технического и содержательного уровней.
Агрис А.Р., Егорова О.И., с соавт. Нейропсихологические и нейрофизиологические исследования вариантов синдрома дефицита внимания с гиперактивностью

Стаж работы:

более 10 лет

Оставьте свой отзыв

Врачи #детский психолог, #психолог могут быть в клиниках со специальностью #психология и психотерапия