Ермошина Верина Алексеевна

эндокринолог

врач акушер- гинеколог, эндокринолог, специалист по медикопрофилактическому делу.

Образование:
· Московская медицинская Академия имени И.М. Сеченова, специальность - медикопрофилактическое дело;
· Московская медицинская Академия имени И.М. Сеченова, специальность - лечебное дело;
·Российский Государственный Медицинский Университет им. Н.И.Пирогова. 31 ГКБ и Центр планирования семьи и репродукции, клиническая ординатура, специальность - акушерство и гинекология.
·Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И.Евдокимова. Клиническая интернатура, специальность – эндокринология.
· ТУ "УЗИ в акушерстве и гинекологии"
Дополнительное образование, циклы усовершенствования врачей:
Оперативная кольпоскопия
Образовательная программа «cervix uteri»
Новые зарубежные и отечественные рекомендации по профилактике и раннему выявлению рака шейки матки
Ведение менопаузы у женщин с эндокринными заболеваниями
Школа Здоровья женщин после 35 лет
Планирование и ведение беременности у больных с эндокринной патологией
Эндокринные аспекты контрацепции
Современные аспекты патогенеза, диагностики и лечения заболеваний молочной железы
Профилактика угрозы невынашивания плода в 1 триместре беременности
Пролонгированная подкожная контрацепция. «Импланон»
Бесплодный брак
Опубликованные работы:
К вопросу о необходимости выскабливания слизистой цервикального канала в сочетании с диатермоэлектроконизацией шейки матки. Вестник РГМГ
Член медицинских организаций:
МОО "АССОЦИАЦИЯ ГИНЕКОЛОГОВ-ЭНДОКРИНОЛОГОВ" России.
Международное общество по менопаузе
Профессиональные навыки:
Диагностика и лечение всех видов венерических заболеваний и заболеваний, передающихся половым путем (ЗППП). Профилактика случайных половых связей.
Диагностика и лечение всех видов гинекологических заболеваний, а также хронических воспалительных заболеваний органов малого таза (матка, маточные трубы, яичники, мочевой пузырь).
Диагностика и лечение эндокринологических (гормональных) заболеваний (дисфункциональные маточные кровотечения, нарушения менструального цикла, гиперандрогения, гиперпролактинемия, эндометриоз, поликистоз, нарушение обмена веществ и др.)
Консультирование беременных женщин с эндокринными нарушениями.
Коррекция нарушений функции половых желез при сопутствующей эндокринной патологии (заболевания щитовидной железы, надпочечников, сахарный диабет, опухоли гипоталамо-гипофизарной системы, дефицит массы тела, ожирение)
Ранняя диагностика заболеваний шейки матки благодаря комплексному применению методик цитологии, кольпоскопии, биопсии шейки матки. Эффективное лечение ВПЧ.
Консультирование по вопросам вакцинопрофилактики ВПЧ.
Диагностика онкологических (раковых) заболеваний малого таза
Мониторинг состояния молочных желез. Квалифицированный клинический осмотр. Выявление показаний для УЗИ молочных желез или маммографии.
Консультация и индивидуальный подбор современных средств контрацепции (с учетом состояния здоровья пациентки и ее пожеланий).
Консультация супружеских пар по планированию семьи и подготовки к беременности. Привычное невынашивание беременности
Комплексное обследование и лечение всех видов бесплодия. Стимуляция овуляции.
Продление активной зрелости. Улучшение качества жизни после 50 лет. Консультирование женщин в периоде перименопаузе, менопаузе и постменопаузе с индивидуальным подбором средств заместительной гормональной терапии.
Проблемы урогенитальной атрофии: сухость и жжение во влагалище рецидивирующие кольпиты в пери - и постменопаузе
Ранняя профилактика остеопороза. Квалифицированный и индивидуальный подбор терапии остеопороза.
Диагностика и лечение заболеваний щитовидной железы, надпочечников, опухоли гипоталамо-гипофизарной системы.
Построение индивидуального плана скрининговых обследований в течении года в зависимости от возраста, генетической предрасположенности, сопутствующих заболеваний. Активное соблюдение данного плана. Своевременное информирование о предстоящих обследованиях.
Подбор поливитаминных комплексов. Восполнение дефицита нутриентов с учетом возраста и потребностей.
Малые операции и манипуляции
§ прицельная биопсия шейки матки и наружных половых органов
§ радиоволновое удаление папиллом, кондилом, невусов наружных половых органов
§ радиоволновое лечение патологий шейки матки
§ вакуум-аспирация полости матки,
§ диагностическое выскабливание слизистой цервикального канала
§ введение и извлечение внутриматочной спирали
§ введение и удаление подкожного контрацептива Инпланон

Когда следует обратиться к гинекологу?
Записаться на прием к специалисту по женскому здоровью следует при:

• задержке менструации;
  • количественном и качественном изменении менструальных выделений;
  • болевых ощущениях после полового акта;
  • необычных по цвету и запаху выделениях из влагалища;
  • появлении высыпаний, язвочек на слизистой половых органов;
  • ощущении сухости, жжения, раздражения во влагалище;
  • изменении формы молочных желез, появлении их болезненности, отечности, уплотнений, выделениях из соска;
  • боли при мочеиспускании и частых позывах;
  • сильной боли внизу живота.
Гинеколог проводит визуальный осмотр с помощью зеркала, берет мазок на анализ, а также может направить на:

• УЗИ;
  • гистероскопию;
  • гистеросальпингографию;
  • кимопертубация;
  • лапароскопию;
  • кольпоскопию;
  • биопсию;
  • цитологию.
Гинекологи центра «ЕВРОМЕДСЕРВИС» используют современные методы диагностики и терапии, базирующиеся на индивидуальном подходе и бережном отношении к здоровью женщины. Мы гарантируем качественный медсервис и разумные цены услуг. Гинеколог ведет прием по записи, обращайтесь по тел. (495) 781-70-07, (495) 781-60-06.