Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Отзывы - Левина Наталья Михайловна врач психолог, запись онлайн

поставить свою оценку
психолог

Описание:

Практическое направление:Консультирование родителей по вопросам детско-родительских отношений, эмоциональных и поведенческих проблем у детей и подростков, проблем с общением. Психотерапия детей и подростков, имеющих эмоциональные и поведенческие нарушения (тревожность, страхи, застенчивость, агрессивность и др.), проблемы в сфере общения. Психологическая работа с травмой, поддержка в трудных жизненных ситуациях (развод, потеря близкого человека). Ведение детских и подростковых групп и групп для родителей подростков.

Образование:Московский городской психолого-педагогический университет, специальность «Психология развития и возрастная психология». Сертификат долгосрочной программы по детской психотерапии «Детская комната или когда мудрость ребенка важнее знания терапевта», автор и ведущая Ирина Млодик. Сертификат программы МГППУ «Устранение детских страхов». Сертификат долгосрочной программы по экзистенциальной психотерапии.
О себе:"В профессию психолога я пришла уже в зрелом возрасте, будучи мамой 3-х сыновей, младшие из которых – близнецы. Так что проблемы детей и детско-родительских отношений знакомы мне глубоко изнутри. Иногда их бывало так много, что почти не оставалось места для радости. Это, конечно, тревожило меня и заставляло разбираться в причинах. Так постепенно, начав с чтения психологической литературы и применения прочитанного на личном опыте, я осознала, сколь интересной и важной является для меня психология. Сейчас я уже не сомневаюсь, что это «моё» дело, и благодарна моим детям за то, что они помогли мне найти своё призвание. Я полностью согласна с утверждением моего уважаемого Учителя, замечательного психотерапевта и автора книг по детской (и не только) психологии, Ирины Млодик, о том, что ребёнку нужна счастливая мама. Счастливая значит живущая полноценной жизнью и получающая удовлетворение от неё. Такая мама – гарант эмоционального благополучия ребёнка (конечно, при условии, что ребёнок любим, и полноценная жизнь включает потребность заботиться о нём). Я убеждена, что успех в психотерапии детей в значительной степени зависит от готовности родителей к изменениям, ведь детские проблемы часто являются отражением родительских. Чтобы положительные изменения, произошедшие с ребёнком в процессе терапии, закрепились, родителям необходимо постараться перестроить отношения в детско-родительской системе. Поэтому в работе с детьми я обязательно уделяю внимание сотрудничеству с родителями.
Основной метод моей работы с детьми – недирективная игровая терапия. Также я использую элементы арттерапии, сказкотерапии и песочной терапии, телесные техники. В работе с подростками важную роль отвожу беседе, диалогу.
Я придерживаюсь экзистенциально-гуманистического направления в психологии и психотерапии. Этот подход основывается на признании ценности человеческой личности, её уникальности и автономии, изначальном уважении к человеку и его внутреннему миру. Психотерапия в данном подходе направлена на поиск внутренних ресурсов человека и устранение препятствий для их эффективного использования в жизни.
Мой взгляд на ребёнка и терапевтическая позиция лучше всего описываются приведёнными ниже строками из книги известного детского игрового психотерапевта Гарри Лэндрета «Игровая терапия: искусство отношений»:
«Каждый ребенок – это личность со своими собственными правами. Он не становится личностью по достижении какого-либо заранее означенного возраста или удовлетворив каким-либо критериям. Каждый ребенок – личность уникальная, и эта уникальность не зависит от какого-либо значимого человека, никоим образом личная значимость не связана с поведением ребенка и не является его функцией. Поэтому дети заслуживают уважения, потому что они обладают ценностью и достоинством как индивиды. Их уникальность превозносится и признается терапевтом, который относится к ребенку как к личности. Часто взрослые обращаются с ребенком как с неодушевленным предметом. Это неверно. Дети – люди.
Дети – это не маленькие взрослые, и терапевт должен помнить об этом.
Дети – люди. Они способны к глубоким эмоциональным переживаниям боли и радости.
Дети уникальны и заслуживают уважения. Терапевт ценит уникальность каждого ребенка и уважает в каждом из них личность.
Дети выносливы. Дети обладают огромной способностью к преодолению препятствий и неблагоприятных обстоятельств в своей жизни.
Дети имеют врожденную тенденцию к росту и созреванию. Они обладают внутренней интуитивной мудростью.
Дети способны к позитивному управлению собственной деятельностью. Они способны творчески взаимодействовать с собственным миром.
Игра – естественный язык ребенка, она является средой для его самовыражения, в которой он чувствует себя наиболее комфортно.
Дети имеют право на молчание. Терапевт уважает желание ребенка не разговаривать.
Дети уносят терапевтический опыт туда, где они должны жить. Терапевт не пытается определить, когда и как ребенок должен играть.
Рост ребенка нельзя ускорить. Терапевт признает это и проявляет терпение в том, что касается развития ребенка.»

"Принимая личность ребёнка в целом, не сосредотачиваясь на болезненных симптомах, я стараюсь создавать для каждого ребёнка атмосферу безопасности и доверия, в которой он может чувствовать себя свободно и выражать себя посредством игры, рисования или другими способами. Наблюдая за ребёнком, я стараюсь понять, почувствовать и доступно (в соответствии с возрастом) отразить его эмоциональное состояние. Встречая истинное понимание и принятие своего состояния, ребёнок преодолевает свои внутренние конфликты, невротические состояния и становится способен к личностному росту и развитию."

Оставьте свой отзыв