Маринец Мария Викторовна

Вызов на дом
Стоимость приема: 1250 руб

Анисимова Мария Михайловна
врач терапевт, врач кардиолог.

2004 году окончила Лечебный факультет Московской Медицинской Академии им. И.М. Сеченова по специальности «лечебное дело».
2004 — 2005 гг. — клиническая интернатура на кафедре факультетской терапии № 1 ММА им. И.М.Сеченова по специальности «Терапия».
2005 — 2010 гг. — клиническая ординатура на кафедре факультетской терапии № 1 ММА им. И.М.Сеченова по специальности «Терапия».
2014 г профессиональная переподготовка по специальности кардиология в ИУВ ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Москва.
С 2010 года работает в ГКБ № 23 им. Медсантруд, с 2014 года работает в нашем центре, по мнению пациентов является внимательным, вдумчивым, высоко квалифицированным врачом.

Специализация:
• Подбор лекарственной терапии при ОВРИ
• Диагностика и лечение заболеваний дыхательных путей (трахеиты, бронхиты, пневмонии, бронхиальная астма, ХОБЛ и др)
• Выявление причин повышения температуры тела, длительного кашля, одышки, появления боли различной локализации
• Диагностика и индивидуальный подбор лечения повышенного артериального давления с учетом возраста и сопутствующих заболеваний
• Диагностика и лечение ишемической болезни сердца (ИБС), сердечной недостаточности (СН), нарушений ритма сердца и проводимости, врожденные и приобретенные пороки сердца, бактериальных эндокардитов
• Диагностика и лечение атеросклероза, гиперлипидемии
• Выявление и лечение тромбоэмболии ветвей легочной артерии, инфарктной пневмонии
• Диагностика и лечение некоторых заболеваний щитовидной железы, метаболического синдрома
• Диагностика и лечение гастрита, дуоденита, язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки, желчнокаменной болезни, грыж пищеводного отверстия диафрагмы, рефлюксной болезни пищевода.

Профессионально владеет навыками регистрации и расшифровки ЭКГ, проведения плевральной пункции, интерпретации лабораторных анализов, ЭХО-КГ, УЗИ, ФВД, рентгенологических исследований, суточного мониторирования ЭКГ и АД, КТ и МРТ

Специализации

*** при переходе по ссылке будете направлены на списки учреждений по данной специализации

Несколько отзывов