Поддубный Игорь Витальевич

детский хирург

Детский хирург, врач высшей категории, доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой детской хирургии МГМСУ.Лауреат премии Мэра Москвы, Лауреат премии «Призвание» лучшим врачам России

Образование:
- окончил в 1987 году педиатрический факультет 2 МОЛГМИ имени Н.И.Пирогова; - 1987 – 1989 гг. – ординатура по детской хирургии; - 1993 г. – защитил кандидатскую диссертацию; - 1998 г. – защитил докторскую диссертацию; - 2004 г. – присвоено ученое звание профессора.
Практическая работа: 1989-2003 гг. – врач-детский хирург – в Детской городской клинической больнице № 13 имени Н.Ф.Филатова (отделения экстренной хирургической помощи, хирургии новорожденных, неотложной и гнойной, абдоминальной хирургии и колопроктологии);2003- по настоящее время Измайловская детская городская клиническая больница;1993-2003 гг. – кафедра детской хирургии Российского государственного медицинского университета (ассистент, доцент, профессор);2003 – по настоящее время – заведующий кафедрой детской хирургии Московского государственного медико-стоматологического университета.Научно-практические интересы: - Детская эндоскопическая хирургия; - Неотложная и гнойная детская хирургия; - Детская хирургическая гастроэнтерология; - Детская урология и андрология; - Детская колопроктология. Один из ведущих специалистов в области детской минимально-инвазивной хирургии, имеющий наибольший в России собственный опыт выполнения разнообразных лапароскопических операций у детей всех возрастных групп при самой разнообразной экстренной и плановой патологии. Автор более 400 научных публикаций в отечественной и зарубежной специализированной литературе. Постоянный участник научных конгрессов, съездов, симпозиумов в России и за рубежом, посвященных проблемам детской хирургии, эндоскопической хирургии, репродуктивной медицины, гастроэнтерологии и колопроктологии и др.
Предполагаемые для консультации виды патологии:

• - паховая грыжа, водянка оболочек яичка;
  • - пупочная грыжа;- фимоз;- варикоцеле;
  • - желчнокаменная болезнь;
  • - киста печени, селезенки, почки и др.;
  • - желудочно-пищеводный рефлюкс;
  • - ахалазия пищевода;
  • - пороки развития желудка, тонкой и толстой кишки;
  • - дивертикул Меккеля;
  • -хронический аппендицит;-
  • кровотечение из желудочно-кишечного тракта;
  • - кисты брюшной полости и забрюшинного пространства;
  • - заболевания селезенки (опухоль, киста и др.);
  • - заболевания надпочечников (опухоль, киста и др.);
  • - тяжелые и длительные хронические запоры, долихосигма;
  • - болезнь Гиршпрунга;
  • -кровотечения из прямой кишки;
  • - выпадение слизистой прямой кишки;
  • - полип прямой кишки- и др.

Записаться на прием можно по телефону: +7-495-638-55-45