Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Щербинина Ксения Олеговна

поставить свою оценку
психолог

Описание:

Педагог-психолог

Образование и опыт работы:Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, факультет психологии, кафедра возрастной психологии и психологии развития, 2011 г.
Институт Интегративной Детской Психотерапии и Практической Психологии «Генезис», Программа повышения квалификации в области детской и подростковой психотерапии и психологического консультирования детей, подростков и родителей, сентябрь 2012 г. – настоящее время.
Курсы и тренинги:АНО "Центр восстановления здоровья", программа "Метод Мюррей. Становление здоровой уравновешенной личности", первый, второй уровень, январь, июль 2012 г.
Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков Департамента здравоохранения города Москвы (ДПБ №6), практический курс «Детская клиническая психология и психиатрия» (20 часов обучения), март, апрель 2013 г.
Обучающая программа «Основы работы в методе расстановок по Б. Хеллингеру» (18 часов обучения), май, июнь 2013 г.
Обучающая программа «Аналитическая сказкотерапия и Архетипический анализ» (24 часа обучения), ноябрь, декабрь 2013 г.
С 2009 г. По 2011 г. работала педагогом-психологом в Детском центре раннего развития "Лилимонте", с 2011г.- в ГБОУ детский сад комбинированного вида №603, с 2011 г по 2014 г-воспитатель в детском оздоровительном лагере при МГУ им. М. В. Ломоносова.

В нашем Центре ведёт программы занятий для детей и психологический семинар для родителей.

Программа занятий для детей 4-6 лет
«Радуга наших чувств»
«В каждом из нас заключена вся гамма человеческих чувств»И.М. Москвин
Данная программа направлена на развитие эмоциональной и коммуникативной сферы ребёнка. Цель её: помочь ребенку разобраться в сложной гамме собственных чувств и эмоций, научиться управлять своим эмоциональным состоянием, повысить эмоциональную устойчивость ребенка к стрессам. На занятиях мы:
Познакомимся с разными эмоциями и научимся их распознавать у себя и у окружающих, а также находить связь между событием и эмоцией;
Будем учиться выражать свои эмоции так, чтобы это было понятно и не обидно для окружающих;
Будем учиться сопереживать друг другу, уважительно относиться к чувствам друг друга.
Занятия проходят в игровой форме и включают в себя элементы психодрамы, арт-терапии и сказкотерапии. Особое внимание уделяется созданию доверительной и дружелюбной атмосферы в группе, что позволяет каждому ребёнку чувствовать себя свободно и комфортно.
Продолжительность курса: 15 занятий по 45 минут.

Программа занятий для детей 7-9 лет
«Здравствуй, это Я»

«Жить — значит медленно рождаться»Антуан де Сент-Экзюпери
В младшем школьном возрасте происходят важные изменения в личностной сфере ребёнка. Дети становятся особенно чувствительными к оценке окружающих, их поведение становится менее естественным и непосредственным. Кто я такой? На что я способен? В чём я хорош, а в чём не очень? Все эти вопросы начинают задавать себе дети, выстраивая отношение к самому себе, свою самооценку.
Данная программа направлена на укрепление чувства собственной ценности и повышение самоуважения. Благодаря доверительной и дружеской атмосфере ребёнок имеет возможность свободно выражать себя, находить свои сильные стороны, признаваться другим и самому себе в своих недостатках и, в итоге, лучше понимать и принимать себя. Группа помогает ребёнку почувствовать себя более значимым, а ещё – более умелым, способным и уверенным в себе.
Также дети учатся уважительно относиться к чувствам и высказываниям других детей, поддерживать друг друга и радоваться успехам сверстников.
Занятия проходят в творческой, игровой форме и включают в себя элементы психодрамы, арт-терапии и сказкотерапии.
Продолжительность курса: 15 занятий по 50 минут.

Психологический семинар для родителей
«Мой ребёнок злится. Что делать?»
На лекции мы будем обсуждать следующие вопросы:
Что такое детская агрессия?
Какие могут быть причины агрессии ребёнка?
Всегда ли агрессия ребёнка – это повод для беспокойства?
Как вести себя, когда у ребёнка истерика?
Агрессивные игры: хорошо или плохо?