Теняева Елена Анатольевна

эндокринолог

Теняева Елена Анатольевна – врач эндокринолог консультативно-диагностического отделения, специалист в области эндокринологии., кандидат медицинских наук.

Елена Анатольевна – автор более 50 печатных научных работ, в том числе монографий, учебных пособий, методических рекомендаций для врачей, внедренных в клиническую практику. Помимо научной и лечебной работы, читает лекции на циклах первичной и профессиональной переподготовки врачей по разделу заболеваний эндокринной системы, участвует в работе и выступает на российских и международных конференциях, посвященных современным проблемам эндокринологии, реабилитации, восстановительной медицины.
В 1984 г. закончила лечебный факультет Московской медицинской академии им. И.М. Сеченова. В 1991 г. окончила клиническую ординатуру по специальностям «кардиология», «курортология и физиотерапия». С 1991 – 1994 гг. обучалась в клинической аспирантуре по специальностям «эндокринология», «курортология и физиотерапия», защитила кандидатскую диссертацию. С 1994 – 2011 гг. работала старшим научным сотрудником отдела эндокринологии Российского научного центра восстановительной медицины и курортологии», наряду с научно-исследовательской работой вела прием больных с эндокринной патологией.
В нашей клинике Елена Анатольевна ведет прием пациентов, нуждающихся в диагностике и лечении заболеваний щитовидной железы и гипофиза, сахарного диабета, метаболического синдрома и ожирения, остеопороза, климактерического синдрома и других заболеваний эндокринной системы.