Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Отзывы - Власова Анна врач стоматолог, запись онлайн

поставить свою оценку
стоматолог

Описание:

Администратор клиники в Красногорске

Когда пациентов, приходящих в клинику «Щелкунчик», встречает Анна, им сразу становится спокойно, потому что этот радушный и компетентный администратор подробно ответит на все вопросы, быстро решит все организационные моменты и проводит в нужное время к нужному врачу. Улыбчивая, отзывчивая и коммуникабельная, Анна в первую же минуту располагает к себе любого пациента, от малого до старого.
Она работает в Красногорском отделении «Щелкунчика» практически с самого открытия этой клиники. Образование у Анны неполное высшее, ведь она еще студентка, учится в Российском государственном гуманитарном университете на факультете международного менеджмента. По окончании она получит специальность менеджера организации. Профессия администратора подходит Анне как нельзя более. Она убеждена, что хороший менеджер должен на практике изучить все этапы управленческой деятельности, начиная с должностей администратора.
Административная должность в стоматологии имеет свою специфику, отмечает Анна. Нужно не только поименно знать всех врачей, но быть в курсе, чем каждый из них занимается, каких пациентов принимает. Важно понимать сферу деятельности клиники, изучить стоматологические термины, разбираться в заболеваниях и уметь консультировать посетителя по любому вопросу. В течение дня больше всего приходится работать непосредственно с пациентами: принимать их, консультировать, записывать на лечение. Помимо этого нужно решать большое количество чисто технических задач, в частности, заниматься документооборотом. Анна все же не считает такую работу сложной. Главное - быть активной и открытой к любым источникам информации. Осваивать функции администратора в стоматологии ей было чрезвычайно интересно, ведь ежедневно Анна получала большое количество новых знаний. Сейчас девушка уже чувствует себя в этой должности волне уверенно.
Самую большую радость в повседневной работе Анне доставляет общение с маленькими детьми. Она никогда раньше не думала, что ей придется работать с малышами, но неожиданно ей это очень понравилось. Администратор с удовольствием ищет подход к таким разным юным пациентам клиники. «Дети ведут себя по-разному, рассказывает Анна, - бывают и очень напуганные ребятишки, и тут уже весь персонал клиники прикладывает усилия к тому, чтобы найти контакт с таким ребенком. Очень позитивно дети реагируют на подарки, которые им дарят в «Щелкунчике». Часто малыш, которого с трудом удалось уговорить не только сесть в кресло, но и даже просто зайти в кабинет, выходит потом от врача с улыбкой. Это и есть наилучшая похвала всем работникам «Щелкунчика», в том числе и администратору».

Мнение сотрудника о «Щелкунчике»
«О качестве нашей клиники говорит, например, то обстоятельство, что к нам приезжают постоянные пациенты не только из Красногорска, но и из других районов, например, Шаховского, хотя отделение «Щелкунчика» в Красногорске открылось совсем недавно. Быстрое формирование постоянной клиентуры не случайно: врачи клиники – отличные профессионалы, к своему делу относятся ответственно и с рвением.
В «Щелкунчике» удобство пациента в центре внимания. Поэтому подход к людям только индивидуальный. Не хочу ничего плохого говорить о других клиниках, особенно о государственных поликлиниках, но все знают, какой стресс сопровождает лечение там.
Предлагаю каждому прийти к нам и убедиться в моих словах.
Конечно, есть и другие частные клиники. Но не во всех такое же отношение к пациентам, как у нас. Могу поделиться своим опытом: я в детстве вынуждена была лечиться по страховому полису в одной и той же клинике, в которой были хорошие врачи, но сама обстановка, отношение к пациентам, увы, отличались сухостью и официальностью. Я чувствовала себя винтиком, как будто попадала в конвейер. «Здравствуйте», «до свидания» - и все.
В «Щелкунчике» совсем не так. Здесь приятно находиться и детям, и взрослым. Создана очень домашняя обстановка, это касается предметов интерьера, мебели, цветовой гаммы помещений, и, конечно, отношения персонала. Для нас главное, чтобы пациенты чувствовали, что здесь все только для них, что именно их мы ждали сегодня, что именно их индивидуальность для нас важнее всего.
В этом плане на администраторе лежит очень большая ответственность, ведь это первый человек, который встречает посетителя клиники. Улыбка и доброжелательность – вот что должны видеть пациенты в первую очередь. На эту должность лучше идти человеку позитивному, приветливому, отзывчивому и в жизни, а не только умеющему создать такой настрой на работе. Это не трудно, если ты такой всегда».

Не только работа
Анна окончила музыкальную школу по классу фортепиано. О музыке не забывает, с удовольствием садится за инструмент, когда есть свободное время. Конечно, работа и учеба делают ежедневный график очень насыщенным, но сфера интересов Анны этим не ограничиваются. Она увлекается спортом, в частности, второй год осваивает катание на горных лыжах. Помимо этого Анна занимается хореографическими танцами и плаванием.

Оставьте свой отзыв