Зубкова Наталья Анатольевна

детский эндокринолог

Зубкова Наталья Анатольевна

Врач-детский эндокринолог, кандидат медицинских наукОбразование:

В 1997 году окончила педиатрический факультет Саратовского государственного медицинского университета по специальности врач-педиатр. С 1999 по 2001 год прошла обучение в клинической ординатуре на кафедре детской эндокринологии ГОУ ВПО «Российская медицинская академия последипломного образования» Росздрава на базе Тушинской детской городской клинической больницы и ЦКБ МПС №3. В 2004 год закончила обучение в аспирантуре на базе кафедре детской эндокринологии ГОУ ВПО «РМАПО» Росздрава и в 2005 году успешно защитила кандидатскую диссертацию на тему «Медицинская реабилитация и психосексуальная адаптация больных с врожденной гиперплазией коры надпочечников».
Профессиональный опыт:
С 2004 по 2007 год работала врачом эндокринологом в ФГУ «Поликлиника консультативно-диагностическая» УДП РФ. С 2007 года по настоящее время работает в должности старшего научного сотрудника отделения наследственных эндокринных заболеваний ФГУ «Эндокринологический научный центр» Росмедтехнологий. Является автором более 25 научных публикаций, соавтором методических рекомендаций. Регулярно выступает с докладами на научно-практических конференциях.
Область клинических интересов включает весь спектр эндокринной патологии, такую как задержка физического и полового развития, преждевременное половое развитие, заболевания щитовидной железы, сахарный диабет, врожденная дисфункция коры надпочечников, синдром гиперандрогении, нарушения менструального цикла, ожирение/метаболичекий синдром, нарушения формирования пола, артериальная гипертензия, генетические синдромы ассоциированные с эндокринными заболеваниями, несахарный диабет, нарушения кальций-фосфорного обмена. Владеет методиками проведения диагностических тестов, CGMS (суточное мониторирование гликемии).
Область научных интересов - моногенные или наследственные формы сахарного диабета (MODY), различные варианты врожденной дисфункции коры надпочечников, нарушения формирования пола. Кроме того, с 2006 года работает в качестве эндокринолога-консультанта Измайловской детской городской клинической больницы. Владеет навыками пред и интраоперационного ведения больных с тяжелой эндокринной патологией (опухоли надпочечников, органов малого таза, врожденная дисфункция коры надпочечников, сахарный диабет, надпочечниковая недостаточность), а также вторичных эндокринных расстройств, возникших вследствии лечения тяжелых соматических заболеваний.

Записаться на прием можно по телефону: +7-495-638-55-45