Клиники и центры аллергологии в Москве

Аллергология – это отрасль клинической медицины и иммунологии, которая занимается изучением аллергических и псевдоаллергических заболеваний и реакций, выяснением их происхождения, а также разработкой методов их диагностики, лечения и предупреждения.

Аллергология и иммунология очень тесно связаны между собой. Аллергология связана со всеми медицинскими дисциплинами, поскольку аллергические реакции тесно связаны с внутренними заболеваниями, болезнями кожи, нервной системы и т. п. В последнее время, в отдельную отрасль выделилась профессиональная аллергология, цель которой – диагностика, профилактика и лечение аллергии у лиц, работа которых связана с профессиональными вредностями. Основные направления развития аллергологии.
Выяснение зависимости распространения заболеваний, связанных с аллергией, от географических факторов.
Изучение генетической предрасположенности к аллергическим заболеваниям.
Изучение механизма действия аллергенов на физико-химическом уровне.
Разработка методов терапии болезней, связанных с аллергией.
Охрана труда на производствах, связанных с профессиональными вредностями, вызывающими аллергические реакции.
Клиники аллергологии и аллергологические кабинеты занимаются оказанием квалифицированной медицинской помощи пациентам с аллергическими болезнями. Центр аллергологии объединяет профильный кабинет и стационарное отделение.
Записаться на приём в клинику аллергологии можно на нашем сайте. Выберите в нашем каталоге клинику аллергологии, основываясь на рейтинге клиник, отзывах и представленной стоимости услуг лечения аллергии.