Венерологические клиники и центры Москвы

Венерология (от имени древнеримской богини любви и красоты Венеры) – раздел клинической медицины, который занимается изучением причин возникновения, этапов развития, симптоматики, предупреждения и лечения заболеваний, которые передаются половым путем. С недавнего времени, наряду с традиционным термином «венерические заболевания» используют более широкие определения: ИППП и ЗППП (инфекции, передающиеся половым путем и заболевания, передающиеся половым путем).

Как отрасль медицины, венерология является смежной областью с такими медицинскими дисциплинами, как дерматология, урология и гинекология. Специалисты этих областей медицины также занимаются вопросами диагностики и излечения половых инфекций. Венерические заболевания, без соответствующего лечения, могут привести к развитию хронических заболеваний половой сферы, сексуальным расстройствам, развитию злокачественных опухолей.
Современная венерология располагает обширным арсеналом средств. Для диагностики в кожно-венерологическом диспансере используются: лабораторные методы диагностики, УЗИ, кольпоскопия, цистоскопия и другие методы. Центр венерологии оказывает весь комплекс услуг по лечению ИППП и ЗППП.
Своевременное обращение к знающему специалисту, грамотно назначенное лечение позволит значительно сократить период излечения, поможет предупредить возникновение осложнений.
Клиники венерологии Москвы представлены в нашем каталоге с телефонами, адресами, рейтингами и отзывами посетителей. Выберите в нашем каталоге кожно-венерологический диспансер и запишитесь на приём непосредственно через наш сайт.